Восточно-Казахстанская сеть автозаправочных станций!
8 (72336) 45-355 г.Риддер
8 (7232) 77-63-71 г.Усть-Каменогорск
Войти в личный кабинет
Бонусная программа LNP Club

Бонусная программа LNP Club

Вступайте в LNP Club и получайте бонусы за каждую покупку топлива и товаров в магазинах при АЗС ЛНП!

 

Бонусная карта LNP Club - это наша благодарность ВАМ

   

Условия Бонусной программы LNP Club

Бонусная программа LNP Club действует во всей сети АЗС ЛНП. Вы сможете получать бонусы при покупке топлива и товаров в магазинах при АЗС. Накопленными бонусами Вы можете оплатить топливо и любые товары (за исключением табачных изделий) в магазинах при АЗС частично или в полном размере.

Программа действует для частных автовладельцев и не распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.


Как приобрести Бонусную карту LNP Club

Для приобретения бонусной карты LNP Club необходимо заполнить анкету на сайте компании www.lnp.kz, или обратиться в Абонентский отдел*. Стоимость бонусной карты составляет 500 тг.


Абонентский отдел:

г.Усть-Каменогорск – Севастопольская 16/1.

График работы пн-пт с 09.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Контактный телефон: Ковалева Ирина 8 (7232) 77 63 71, + 7 705 500 87 77

 

Как накопить бонусы

В процессе оформления покупки, до выдачи кассового чека необходимо предъявить бонусную карту кассиру на АЗС. Начисление бонусов производится при оплате наличными денежными средствами или банковской картой. При начислении бонусов происходит округление суммы бонусов по математическим правилам.

Бонусы, начисленные на бонусную карту за покупки на АЗС, доступны для расходования сразу же после их начисления.

Размер начисляемых бонусов зависит от статуса Бонусной карты, которой присваивается в зависимости от суммы покупок, произведенных на АЗС в прошлом месяце. 

Начисление при приобретении табачной продукции не производится.

При покупке топлива и товаров на АЗС за накопленные бонусы, начисление бонусов на данную сумму не производится. Стоимость товара, оплаченного за бонусы, в общую сумму покупок не включается.

В случае частичного/полного возврата товара, сумма бонусов ранее начисленных на сумму возвращенного товара аннулируется. Бонусы начисляются на сумму фактически произведенной покупки товара.


В день рождения, указанного в анкете владельца карты, процент начисления бонусов составляет: на ГСМ 5%, на ТНП 10%.

* Условия праздничных бонусов могут изменяться на усмотрение компании

 

Статусы Бонусных карт LNP Club

В бонусной программе LNP Club выделены 3 статуса бонусных карт с соответствующими процентными ставками начисления бонусов – «Бронзовый», «Серебряный» и «Золотой». Статус меняется автоматически в начале каждого месяца – в зависимости от суммы покупок топлива  и товаров на АЗС за предыдущий месяц.

Наименование статуса

Сумма покупок топлива и товаров на АЗС, тг

Размер начисляемых бонусов от покупки, %

ГСМ

ТНП

Бронзовый

до 19999 тг

2 тг/литр

3

Серебряный

от 20000 тг до 39999 тг

3 тг/литр

5

Золотой

Свыше 40000тг

4 тг/литр

7


Новым участникам автоматически присваивается статус «Бронзовый».

 

Как потратить бонусы

Вы получаете скидку на сумму накопленных бонусов, для приобретения топлива, либо товаров в сети АЗС ЛНП из расчета 1 бонус = 1 тенге.

Чтобы потратить накопленные бонусы, Вам необходимо предъявить кассиру на АЗС бонусную карту перед процессом оформления покупки. Оплатить покупку бонусами Вы можете частично, либо

Сумма накоплений на бонусной карте LNP Club не может превышать 60000 тг. Потратить накопленные бонусы Вы можете в течение 1 (одного) года с момента последней покупки за наличный расчет или при расчете банковской картой.

Если Вы не пользуетесь бонусной картой LNP Club в течение одного года, то накопленные бонусы автоматически аннулируются.

 

Как проверить бонусы

Проверить накопленные бонусы можно двумя способами:

1. Вы можете обратиться к кассиру на АЗС, предоставив бонусную карт

2. На нашем сайте www.lnp.kz в личном кабинете – для этого необходимо ввести номер карты и пароль.


Дополнительные условия:

1. Принимая участие в бонусной программе LNP Club, Вы тем самым подтверждаете, что ознакомлены с вышеизложенными условиями участия в данной программе и согласны с ними.

2. В случае утери или кражи Бонусной карты LNP Club, Вам необходимо заблокировать карту. Для этого необходимо обратиться в Абонентский отдел в Вашем городе, либо произвести блокировку в Личном кабинете на сайте www.lnp.kz.  На основании письменного заявления бонусный баланс, статус карты и история покупок может быть перенесена на новую карту. Стоимость замены карты составляет 500 тг.

3. Компания оставляет за собой право изменять размер и условия предоставления бонусов, с обязательным уведомлением участников Бонусной программы LNP Club, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте компании в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней. Компания оставляет за собой право аннулировать неправомерно начисленные бонусы.